А меж тем я даю краткую сводку новостей на сегодня. Итак, на связи играющий комментатор, то бишь я, любимая. Сегойка, стригойка, хозяйка. Местное божественное... так, о чем это я? Ах да, новости.
Ну что ж. Поехали. Пишется в основном для себя, потому как написать целую биографию я никогда не смогу, и ограничиваюсь такими вот... хозяйственными пятиминутками, чтобы знать "при какой температуре стирать особо деликатные ткани", что называется.

Ннойтора последнее время находится в какой-то задумчивости. Да-да, с ним и такое случается. Ну вот, меня обругали... а за что? Я же правду говорю. К слову сказать, недавно с его стороны идут какие-то размытые флюиды отчаяния на тему наличия второго глаза. Будь бы его воля - как есть, ампутировал бы. Долдон? Долдон. Да еще и по рукам пошел... ну КУДА ему столько мужиков?? Вообще его влияние ощущается довольно часто. Видимо, неплохо наложился на мой характер. Ну, оно и к лучшему. Наверное.
Про Урахару даже и не знаю, что написать. Он и так тут почти безвылазно торчит. Настроение у него неплохое, надо отметить. Отдувается за всех присутствующих, но не сказала бы, что его это сильно напрягает. Потихоньку наслаждается семейной жизнью и думает что-то свое, что никому, кроме него неизвестно. Трололо, блин.
Канаме.... Канаме все так же в каком-то смятении. Большей каши в голове, чем у него, нет, пожалуй, ни у кого из здешних, не считая арранкара Пятого, но у него это хоть природное. Глаза мы открывать все так же кипишуем, а когда случайно такое происходит, то всплеск негативных эмоций можно сравнить только с кучей иголок на голову, извините за экзотичную метафору. С памятью у г-на Крота тоже проблемы. К слову, единственный, кто осуждает местный образ жизни и довольно сильно смущается, когда оказывается тут пьяным. То есть как. Смущается он потом, когда трезвеет.
Господин трансвестит некромант все так же спокоен, аж страшно. Скучает, местами, и ушел в какие-то свои размышления. Наверняка крысу в суп готовит кому-нибудь. Но пока исправно печет пироги и не особо возникает. Видимо, полторы несчастные любови его присмирили. В какой-то степени.
Слепой снайпер (чето нелады у местных со зрением. Два слепца, один одноглазый... дом инвалидов какой-то) ковыряет в носу, сидя на печи. Делать ничего не хочет, только иногда во дворе тренируется. Да-да, в нашем мирке сейчас глубокая таежная зима, живем мы все в деревянной избе и туалет у нас на улице. Так выглядит мое сознание в данный момент. Ну а че? Даешь медведей!
Никого не забыла?.. Стоп. Забыла. Шунсуй достал храпеть по ночам!! Ну заколебал же. Просто, откровенно заколебал. Зато сам вполне доволен, хотя, конечно, слегка скучает. Их с белобрысым пока задвинули в хуй.

Итак, сводка завершена. Кажется, я ничего и никого не забыла. Мало их тут осталось после последней чистки... хотя что ж я. Вообще говоря не мало. Просто раньше было больше. Что, впрочем, не особо радовало. Куда такое количество страдальцев?