Я редко пишу свои сны.Слишком жадный до них - бессвязных, порой дурацкий, всегда цветных, редко гармонично завершающихся. Но этот хочу рассказать. Почему - возможно, решу, когда опишу его. Коротко, разумеется, потому что и был он короток. И совсем не красив, не считая одного момента. Если же после описания не появится фразы "я понял, почему хотел рассказать это", значит - так и не понял. И тогда это просто очерк. *задумчиво*

Я не помню начало - поэтому опишу все так, как сохранила моя мутная память.

Там был он, Хирако-сан. Он мелькал просто как не слишком значимая фигура, когда я смеялся и занимался какой-то ерундой. "Нарисованный чужим разумом силуэт непонятно чего"(ц) Помнится, я пошел на собрание в какую-то не то школу, не то просто похожее на нее здание.
.. комната была во всяком случае похожа на класс и я все удивлялся - там были и взрослые люди, и почти дети, вроде Ичиго. А собрание меж тем посвящалось черной магии.
Помнится, я сидел и слушал, думая, боги - какая ерунда все эти кровавые ритуалы, ведь все гораздо, гораздо проще. И обращения, сопряженные с жертвами, и вся эта ересь... бред. Я ушел в свои мысли. А потом ко мне обернулось несколько лиц - и я увидел, что они обожжены до неузнаваемости. Круглые человеческие глаза сверкали из складок розовой, обожженной кожи. Еще подробностей?
Я... не знаю, как я не заорал от ужаса и даже не ушел. Остальные люди были не обожжены, и они не боялись тех, покалеченных. Мне стало стыдно. Я опустил глаза и слушал дальше.
А потом ко мне подошла темноволосая, не слишком красивая, но обаятельная девушка, и что-то говорила. Мы смеялись и я ей отвечал. Я вернулся домой в хорошем настроении... почему-то.
Хирако подошел ко мне, улыбнулся, сказал, что он тоже был на собрании, но, видимо, я его не заметил. Я развел руками, так как ответить было и впрямь нечего. Он сказал, что хочет попытаться что-то провернуть, вроде посвящения - так, поиграться. Я кивнул и ушел к себе.
В окно постучалась та девушка. Она улыбалась и говорила, что хочет войти. К слову, почему-то мы жили не в квартире, а в частном доме...
Я пустил ее. Я был как в тумане, а она говорила, что я ей понравился, касалась меня руками. Кажется, я даже поцеловал ее в ответ, но потом отстранил. Сказал, что... не могу, что я не одинок. А потом зашел Хирако. И улыбнулся.
Чертов туман не давал мыслить и я отправил ее с ним, а потом вышел в коридор.
Дверь, стеклянная дверь. На которую хлестнула кровь с другой стороны. И еще. И еще. И снова. Я ничего не делал. Только стоял по ту сторону и хлопал глазами. А кровь покрыла ровным слоем темной краски все стекло и дверь открылась.
Он вышел ко мне - длинноволосый, в своем хаори, и весь в крови. Волосы до кончиков прядей от нее слиплись, ткань одежды была тяжелой и мокрой от не, не было ни единого белого пятна и все лицо покрывала свежая кровь. Только зубы в улыбке белели. Он сказал, что посвящение завершено. Что он не хотел показывать мне все это. Что все вышло так хорошо, что и я теперь смогу пользоваться этой магией... и увел меня внутрь, в красные стены. Теперь и я был в крови. Он целовал меня, а я пробовал поднимать лист бумаги, не прикасаясь к нему. И... было так хорошо, так спокойно, так нежно, и металлический запах плавал в воздухе.
А потом я увидел себя в зеркале и понял, что скоро стану обожженным. Как те, с собрания. И он это знал... но не отстранялся.
Я был...
счастлив.
Сам себе, ярко мерзок и мил, наслаждаясь своим покоем, из покоев ее выходил. (ц)

Все. И я НЕ понимаю, почему хотел рассказать этот сон. Так и не понял. Только вот: